Давненько не было никаких примеров по Game maker: Studio! Нужно это исправлять! И в этом нам поможет Tower Defence, а точнее создание его прототипа для вашего будущего детища!!!
В этом топике мы сильно не будем углубляться в создании полноценной товер дэфэнс игры. Для начала рассмотри и конечно же создадим:
- Башню. Ее характеристики, поведение.
- Врагов (а точнее врага) и так же его хар-ки и поведение
На это пока все. Улучшение каркаса будем производить по нарастающей, в последующих темах.
И так приступим к созданию нашей болванки.
Для начала берем спрайты (заранее приготовленные мной :) вот ссылка, как качать с Google Диск смотрите тут) и добавляем в наш проект.
Теперь плавно переходим к созданию первого объекта, это будет объект platform. Создаем событие Draw и пишем туда такой код:
С этим объектом все. Код думаю достаточно прокомментирован, поэтому перейдем к следующему объекту enemy_01. Расписываем его согласно скриншоту, расположенному ниже
Переходим к созданию пули нашей башенки, назовем ее bullet_01. Опять же все пишем согласно коду расположенному ниже:
Ничего сложно :) Ну и последний на сегодня объект tower_01. В событии создания объекта пишем следующий код:
Пишем в событии Alarm0:
Ну и последний штрих, в событии Draw башенки:
Ну на этом вроде бы все. Основу нашей товер дэфэнс игры мы сделали. Башня стреляет, вражина идет напролом. Но на этом не все, в следующем уроке мы продолжим создание этой игры, ведь мы собираемся делать качественный продукт!! Всем доброго и гладкого кода! До встречи!!!
В этом топике мы сильно не будем углубляться в создании полноценной товер дэфэнс игры. Для начала рассмотри и конечно же создадим:
- Башню. Ее характеристики, поведение.
- Врагов (а точнее врага) и так же его хар-ки и поведение
На это пока все. Улучшение каркаса будем производить по нарастающей, в последующих темах.
И так приступим к созданию нашей болванки.
Для начала берем спрайты (заранее приготовленные мной :) вот ссылка, как качать с Google Диск смотрите тут) и добавляем в наш проект.
Теперь плавно переходим к созданию первого объекта, это будет объект platform. Создаем событие Draw и пишем туда такой код:
Переходим к созданию пули нашей башенки, назовем ее bullet_01. Опять же все пишем согласно коду расположенному ниже:
Ничего сложно :) Ну и последний на сегодня объект tower_01. В событии создания объекта пишем следующий код:
Пишем в событии Alarm0:
Ну и последний штрих, в событии Draw башенки:
Ну на этом вроде бы все. Основу нашей товер дэфэнс игры мы сделали. Башня стреляет, вражина идет напролом. Но на этом не все, в следующем уроке мы продолжим создание этой игры, ведь мы собираемся делать качественный продукт!! Всем доброго и гладкого кода! До встречи!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий